21/11/2023
Учитывая изменения, внесенные в пункт 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, отсутствие подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценников не является нарушением прав потребителей и не влечет привлечение хозяйствующего субъекта (продавца) к административной ответственности.
13/11/2023
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу открывает «горячую линию» для потребителей-клиентов такси и каршеринга.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» с 13 по 24 ноября 2023 года проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга.
Звонки принимаются в будние дни с 9:00 - 17:00 (с 12:00 до 13:00 перерыв) по телефону Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу:
тел. 8 (812) 764-02-34
Единый консультационный центр Роспотребнадзора (звонок по РФ бесплатный):
тел. 8 (800) 555-49-43
и Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области»:
тел. 8 (812) 679-67-07
08/11/2023
Центр проверит качество товаров народного потребления: рассмотрит жалобу, проверит товар в лаборатории.
Обратитесь в ЦКК удобным для вас способом:
- по телефонам: 233-55-45 и 498-85-01-горячая линия по приему обращений граждан на некачественные товары и услуги;
- на официальный сайт quality.spb.ru. Здесь вы можете сформировать свое заявление в электронном виде;
- заполните бланк заявления при личном посещении Центра по адресам: Суворовский пр., д.65 или Измайловский пр., д.3
Центр контроля качества товаров, работ и услуг, подведомственный Комитету по промышленной политике оказывает государственную услугу по обеспечению качества и безопасности продукции, в том числе по выявлению и предупреждению проникновения на потребительский рынок некачественных и опасных для жизни и здоровья потребителей и окружающей среды товаров, работ и услуг на безвозмездной основе.
01/11/2023
30 октября, в «Досуговом Центре «Зелёный слон» прошла консультация для жителей Муниципального образования Смольнинское по вопросам защиты прав потребителей. Её провёл заместитель директора по правовым вопросам Константин Пушкарев. Он помог жительнице округа разобраться в законодательных вопросах, направленных на защиту её интересов.
Кто является потребителем
Потребитель - это гражданин, имеющий намерение заказать, или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
30/10/2023
Чем ниже опускается температура, тем чаще хочется проводить время внутри помещения, а не снаружи. Поход в театр, на выставку или концерт может быть неплохим решением разнообразить осенние дни и вечера А чтобы купить билеты онлайн, не забывайте про простые правила кибербезопасности:
Набирайте адрес сайта вручную, чтобы наверняка попасть туда, куда вам нужно. Не переходите по ссылкам из писем и смс от неизвестных отправителей. Даже если сообщение пришло от знакомого человека, не спешите его открывать. Возможно, у мошенников появился доступ к его аккаунту и они хотят получить доступ и к вашим данным.
Всегда проверяйте адресную строку браузера: мошенники могут подделывать сайты известных интернет-магазинов, театров или сервисов по продаже билетов, изменив лишь одну букву. Иногда можно попасть на фишинговый сайт при переходе с одной страницы известного вам портала на другую.
Проверьте безопасность соединения. Если вы хотите сделать покупку через сайт, перед его адресом обязательно должно стоять https и значок замочек . Это значит, что соединение защищено: когда вы вводите свои данные, они автоматически шифруются и их не могут перехватить.
Приглядитесь к дизайну сайта. Пустые разделы, небрежная верстка, криво расположенные элементы или неработающие гиперссылки — это признаки мошеннических ресурсов.
Используйте систему безопасных платежей. Когда переходите на страницу оплаты, ищите логотипы программ MasterCard SecureCode, Visa Secure и Mir Accept. С помощью технологии 3D-Secure они дополнительно защищают вас во время покупок в интернете. Причем логотипы должны быть активными ссылками, которые ведут на сайты платежных систем. На страницах мошенников эти логотипы — просто картинки.
Безопасных вам покупок и приятно провести время!
По материалам сайта Финансовая культура https://fincult.info/
23/10/2023
18 октября, в «Досуговом Центре «Зелёный слон» прошла консультация для жителей Муниципального образования Смольнинское по вопросам защиты прав потребителей. Её провёл заместитель директора по правовым вопросам Константин Пушкарев. Он помог жительнице округа разобраться в законодательных вопросах, направленных на защиту её интересов.
18/10/2023
В случае приобретения пищевой продукции сомнительного качества, в том числе биологически активных добавок к пище (БАД), вы можете обратиться в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» лично, либо направить обращение почтой России или оформить заявление на проведение лабораторных исследований на сайте учреждения (https://quality.spb.ru/make-complaint).
Для быстрого перехода к форме обращения можно отсканировать приведенный ниже QR-код.
Для консультации по вопросам защиты прав потребителей можно также обратиться по телефону «горячей линии» + 7 (812) 233-55-45.
10/10/2023
6 октября, в «Досуговом Центре «Зелёный слон» прошла консультация для жителей Муниципального образования Смольнинское по вопросам защиты прав потребителей. Её провёл заместитель директора по правовым вопросам Константин Пушкарев. Он помог жительнице округа разобраться в законодательных вопросах, направленных на защиту её интересов.
Очень важно знать свои права и уметь ими пользоваться.
Отношения по защите прав потребителей регулируются Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г.
05/10/2023
8-812-764-02-44
Часы работы:в рабочие дни с 10:00 до 17:00 (время московское), перерыв с 12:00 до 13:00.
В Управлении Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу работает информационно-справочная телефонная линия, посредством которой осуществляется предоставление информации гражданам по вопросам, относящимся к деятельности Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу.
Компетенция Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу–это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.
Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.
Обращаем Ваше внимание, что специалист информационно-справочной телефонной линии не осуществляет консультирование и не дает разъяснений по вопросам, относящимся к компетенции Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу.
Полномочиями по предоставлению информации, разъяснений и осуществлению консультирования по вопросам, относящимся к компетенции Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, наделены специалисты структурных подразделений Управления.
Вы также можете получить консультацию или разъяснение, позвонив по телефонам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу
или по телефонам консультационных центров и пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологиив городе Санкт-Петербург».
25/09/2023
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу приняло участие в Форуме субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга «Мой бизнес», который с прошел 22-23 сентября в пространстве «LOFT HALL».
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу было представлено в открытой приемной, где у представителей бизнеса была возможность получить индивидуальную консультацию от специалиста ведомства по интересующему его вопросу, а также озвучить свои проблемы.
Получить разъяснения специалиста смогли не только бизнесмены, но и граждане, которые только планируют заняться бизнесом или начать свою деятельность как самозанятое физическое лицо.
Участвующие в форуме отметили, что открытый и прямой диалог важен для государства и бизнеса.
Подробнее ...
21/09/2023
В случае приобретения пищевой продукции сомнительного качества, в том числе биологически активных добавок к пище (БАД), вы можете обратиться в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» лично, либо направить обращение почтой России или оформить заявление на проведение лабораторных исследований на сайте учреждения (https://quality.spb.ru/make-complaint).
Для быстрого перехода к форме обращения можно отсканировать приведенный ниже QR-код.
Для консультации по вопросам защиты прав потребителей можно также обратиться по телефону «горячей линии» + 7 (812) 233-55-45.
12/09/2023
Центр проверит качество товаров народного потребления: рассмотрит жалобу, проверит товар в лаборатории.
Обратитесь в ЦКК удобным для вас способом:
- по телефонам: 233-55-45 и 498-85-01-горячая линия по приему обращений граждан на некачественные товары и услуги;
- на официальный сайт quality.spb.ru. Здесь вы можете сформировать свое заявление в электронном виде;
- заполните бланк заявления при личном посещении Центра по адресам: Суворовский пр., д.65 или Измайловский пр., д.3
Центр контроля качества товаров, работ и услуг, подведомственный Комитету по промышленной политике оказывает государственную услугу по обеспечению качества и безопасности продукции, в том числе по выявлению и предупреждению проникновения на потребительский рынок некачественных и опасных для жизни и здоровья потребителей и окружающей среды товаров, работ и услуг на безвозмездной основе.
04/09/2023
31 августа, в «Досуговом Центре «Зелёный слон» прошла консультация для жителей Муниципального образования Смольнинское по вопросам защиты прав потребителей. Её провёл заместитель директора по правовым вопросам Константин Пушкарев. Он помог жительнице округа разобраться в законодательных вопросах, направленных на защиту её интересов.
Что относится к защите прав потребителей?
В числе ключевых можно выделить четыре группы прав потребителей:
право на безопасность товара (работы, услуги),
право на качество товара (работы, услуги),
право на информацию о товарах (работах, услугах),
право на судебную защиту.
Основной целью мероприятия являлось повышение доступности правовой помощи потребителям.
28/08/2023
Август, самый сезон для сливы. Произошла слива в результате скрещивания алычи и терна. Окультурили это растение в Средиземноморье, Средней Азии. Постепенно сливы распространились по Европе. У нее сочные плоды с упругой мякотью и достаточно большой косточкой.
В составе сливы присутствует множество полезных веществ: фруктоза, глюкоза, сахароза, калий, медь, магний, кальций, железо, марганец. Из витаминов в ней содержатся витамины группы В (В1 и В2), а также витамина А, С, Н, РР
Сливы могут отличаться по размеру, цвету и вкусовым качествам. Форма их также может быть разной. Одни сорта отличаются круглыми плодами, другие – вытянутыми или овальными.
По цвету сливы могут быть:
- желтыми;
- пурпурные;
- красные;
- темно-фиолетовые;
- зеленые;
- практически черные.
По вкусу сливы могут быть (в зависимости от характеристики сорта):
- сладкими;
- кисло-сладкими;
- терпкими.
Как же выбрать качественную сливу?
- на плодах очень часто можно заметить светлый налет. Его наличие — гарант того, что слива хорошего качества;
- сливы не должны иметь следы механических повреждений;
- поверхность сливы должна быть гладкой, без вмятин и потемневших пятен;
- аромат сливы можно почувствовать через кожицу, но он не должен быть терпким или напоминать алкогольный напиток;
- слива не должна быть мягкой или чрезмерно твердой, спелый плод всегда упругий (есть сорта-исключения, отличающиеся твердым плодом на протяжении всего процесса созревания);
- поверхность сливы должна быть без трещин;
- у спелой сливы плодоножка сухая, коричневая (может отпасть в результате засыхания);
- окраска сливы должна быть равномерной;
- блеск кожицы допустим для многих сортов слив;
Хранить сливы нужно в холодильнике. Спелые плоды можно продержать до 5 дней. В процессе хранения выделяется этилен, который может привести к порче других продуктов, поэтому плоды желательно упаковывать и помещать в замкнутые контейнеры.
Приобрели некачественный продукт? Обратитесь в центр контроля качества продукции и услуг:
по телефонам: 233-55-45 - горячая линия по приему обращений граждан на некачественные товары и услуги;
www.quality.spb.ru – официальный сайт СПб ГБУ «ЦККТРУ», здесь вы можете сформировать свое заявление в электронном виде;
заполните бланк заявления при личном посещении СПб ГБУ «ЦККТРУ» по адресам:
Измайловский пр-т. д. 3 или Суворовский пр., д.65, лит. Б.
Мы поможем защитить ваши права!
#цкк#контролькачества#защитаправпотребителя
Фото из открытых источников.
СПб ГБУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг», входит в инфраструктуру Центра «Мой бизнес».
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.