Муниципальное образование Смольнинское
Прокуратура

Прокуратура (775)

Сотрудниками прокуратуры Центрального района 24.04.2018 с 17 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. будут проводиться выездные приемы граждан в помещениях ООО «Жилкомсервис № 1 Центрального района» по адресу: ул. Моховая, д. 8, ООО «Жилкомсервис № 2 Центрального района» по адресу: ул. Достоевского, д. 5, ООО «Жилкомсервис № 3 Центрального района» по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 60,  по вопросам соблюдения жилищного законодательства на территории Центрального района.

 

Прокурор района

старший советник юстиции                                                                            П.А. Забурко

Природоохранной прокуратурой г. Санкт-Петербурга проведена проверка соблюдения ООО «Электромонтаж-110» требований законодательства в связи с производством работ по адресу: г. Санкт-Петербург, Морской пр. от ул. Рюриха до ул. Спортивной и по ул. Спортивной до ул. Вязовой.

В ходе проведения проверки установлено, что Обществом в соответствие с договором подряда на строительно-монтажные работы по вышеуказанному адресу проводились земляные работы по реконструкции электрических сетей для технологического присоединения к электрическим сетям объекта.

При выполнении вышеуказанных земляных работ, вследствие отрытия траншеи, движения техники и складировании грунта, осуществлено повреждение зеленых насаждений, выраженное в уничтожении порядка 450 кв. м. газона, кустарника (Барбарис Тунберга) в количестве не менее 100 шт. и набивного покрытия на площади порядка 50 кв. м.

Указанные работы, повлекшие за собой повреждение (уничтожение) зеленых насаждений, проведены ООО «Электромонтаж-110» без соответствующего разрешения - порубочного билета.

Размер ущерба, причиненного зеленому фонду Санкт-Петербурга в результате незаконного повреждения зеленых насаждений по указанному адресу, составил 1,4 млн. руб.

В целях возмещения вреда, причиненного окружающей среде, природоохранной прокуратурой г. Санкт-Петербурга в Ленинский районный суд Санкт-Петербурга в порядке ч.1 ст. 45 ГПК РФ предъявлено исковое заявление о взыскании с ООО «Электромонтаж-110» в доход бюджета Санкт-Петербурга денежных средств.

Решением Ленинского районного суда от 13.07.2017, оставленным без изменения определением Судебной коллегии по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда от 07.12.2017, требования природоохранной прокуратуры г. Санкт-Петербурга удовлетворены в полном объеме.

Реальное исполнение решения суда взято природоохранной прокуратурой на контроль.

В этой связи жителям города необходимо помнить, что осуществление работ по сносу зеленых насаждений должно осуществляться только после получения порубочного билета и установки соответствующего информационного щита.

Обо всех фактах несоблюдения указанных требований закона необходимо сообщать в Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга по телефону круглосуточной «горячей линии» 314-60-13 или по адресу kb@gov.spb.ru.

По информации Центрального Банка РФ в 2017 году увеличился рост жалоб на микрофинансовые организации, в связи с чем гражданам необходимо знать следующее.

Вопросы потребительского кредитования урегулированы Федеральным законом от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».

В последнее время большое распространение получили микрофинансовые организации, предоставляющие в качестве займа небольшие денежные суммы, при этом решение о выдаче принимается практически мгновенно, при предоставлении только паспорта. Между тем, такие займы, как правило, выдаются под большие проценты.

Прежде чем принимать решение о заключении договора с одной из таких организаций, необходимо убедиться в законности ее деятельности, которая регулируется требованиями Федерального закона от 2 июля 2010 года № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».

Такие организации должны быть зарегистрированы в государственном реестре, который размещен на официальном сайте Банка России в открытом доступе (www.cbr.ru).

В офисе, где принимаются заявления о предоставлении кредита, должны быть размещены сведения о наименовании кредитора, местонахождении постоянно действующего исполнительного органа, контактный телефон, официальный сайт в сети Интернет, информация о внесении сведений о кредиторе в соответствующий государственный реестр.

Гражданам необходимо внимательно изучить информацию об условиях предоставления, использования и возврата денежных средств, процентной ставке и ответственности заемщика за ненадлежащее исполнение договора, размеры неустойки (штрафа, пени), порядок расчета штрафных санкций до подписания договора. При этом полная стоимость кредита должна быть размещена в квадратной рамке в правом верхнем углу первого листа договора.

Следует также помнить, что микрофинансовая организация не вправе выдавать займы в иностранной валюте; в одностороннем порядке увеличивать размер процентных ставок и (или) изменять порядок их определения по договорам микрозайма; применять к заемщику, являющемуся физическим лицом, в том числе к индивидуальному предпринимателю, досрочно полностью или частично возвратившему микрофинансовой организации сумму микрозайма и предварительно письменно уведомившему о таком намерении микрофинансовую организацию не менее чем за десять календарных дней, штрафные санкции за досрочный возврат микрозайма.

По вопросам нарушений в сфере потребительского кредитования на территории Санкт-Петербурга необходимо обращаться в Управление Службы защиты прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Северо-Западном федеральном округе (http://www.cbr.ru/Reception/).

О случаях неправомерных действий со стороны сотрудников организаций потребительского кредитования в связи с исполнением договоров займа необходимо сообщать в полицию.

Кроме того, если по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам Вы не в состоянии самостоятельно защищать себя в суде, обратитесь за помощью в органы прокуратуры.

Заместитель прокурора района

младший советник юстиции  Л.А. Бортникова

Пятница, 30 Март 2018 14:37

На контроле прокуратуры района

Автор

     Прокурор Центрального района Санкт-Петербурга обратился в Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга с заявлением о принудительной госпитализации гражданина в туберкулезную больницу, указав, что гражданин состоит на учете в СПБ ГБУЗ ПТД №8 по поводу открытой (активной) формы туберкулеза – диссеминированный туберкулез легких, множественная лекарственная устойчивость, рецидив туберкулезного процесса.

      Гражданин злостно уклонялся от лечения, не посещал диспансер.

     Учитывая положения ст. 10 Федерального закона «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» прокурор просил суд принудительно госпитализировать гражданина в СПБ ГБУЗ «Городской противотуберкулезный диспансер» для обследования, необходимого лечения и снятия с диспансерного учета.

       Судом 26.03.2018 требования прокурора района удовлетворены в полном объеме.

        Исполнение решения суда находится на контроле прокуратуры района.

Старший помощник прокурора Центрального района Скибенко С.А.

Федеральным законом «Об охране окружающей среды» определено, что граждане, достигшие возраста 18 лет, изъявившие желание оказывать органам государственного надзора содействие в природоохранной деятельности на добровольной и безвозмездной основе, могут осуществлять общественный контроль в области охраны окружающей среды (общественный экологический контроль) в качестве общественных инспекторов.

Общественные инспекторы по охране окружающей среды вправе:

1) фиксировать, в том числе с помощью фото- и видеосъемки, правонарушения в области охраны окружающей среды и направлять соответствующие материалы в Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга либо Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу (с учетом разграничения федерального и регионального экологического надзора);

2) принимать меры к сохранности вещественных доказательств на местах совершения правонарушений;

3) сообщать в устной форме физическим лицам информацию, касающуюся совершения физическим лицом правонарушения в области охраны окружающей среды;

4) обращаться в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, к должностным лицам, в организации о предоставлении своевременной, полной, достоверной, необходимой для осуществления общественного экологического контроля информации о состоянии окружающей среды, принимаемых мерах по ее охране, об обстоятельствах и фактах осуществления хозяйственной и иной деятельности, которые негативно воздействуют на окружающую среду, создают угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан;

5) участвовать в работе по экологическому просвещению населения.

Порядок организации деятельности общественных инспекторов по охране окружающей среды утвержден Приказом Минприроды России.

Заявления в произвольной форме о присвоении статуса общественного инспектора по охране окружающей среды на территории Санкт-Петербурга гражданам необходимо подавать в Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга либо Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу.

Комиссия по организации деятельности общественных инспекторов в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления рассматривает его и принимает решение о проведении заседания с участием гражданина с целью оценки его знаний.

В случае если гражданином даны ответы на все заданные вопросы, комиссия принимает решение о присвоении ему статуса общественного инспектора.

Общественным инспекторам по охране окружающей среды выдаются соответствующие удостоверения.

Заместитель природоохранного

прокурора г. Санкт-Петербурга

                                               Лазаридис Н.Ф.

   13 марта 2018 года, прокуратура Центрального района в Куйбышевском районном суде поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении предпринимательницы. Она обвинялась в совершении 5 преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество).

    Суд установил, что предпринимательница, являясь единственным учредителем и генеральным директором одной из коммерческих организаций, вступила в преступный сговор с не менее 14 соучастниками на совершение хищения бюджетных денежных средств посредством незаконного возмещения налога на добавленную стоимость.

    Эта организация заключала с подконтрольными соучастникам фирмами различные договора на оказание услуг и поставку товаров. В этих договорах содержались заведомо ложные сведения о якобы имевших место фактах поставки сырья, содержащего медь и металлических изделий, а также оказанию иных услуг.

     После чего, соучастники с целью возмещения налога на добавленную стоимость по ставке 0% отразили в налоговой декларации сведения о возмещении НДС на общую сумму более 115 млн рублей. Эти деньги впоследствии были ими получены с расчетного счета Управления Федерального казначейства по Санкт-Петербургу. Члены группы распорядись ими по собственному усмотрению, причинив ущерб Российской Федерации на указанную сумму.

     До того момента, как предпринимательница стала гендиректором этой организации, имели место аналогичные схемы возмещения НДС. Подсудимая выполняла функции по подготовке и подаче заведомо ложных сведений о якобы имевших место фактах покупки сырья и продаже товаров по договорам поставки, используя расчетные счета подконтрольных соучастникам организаций.

     В результате чего, с расчетного счета Управления Федерального казначейства были получены денежные средства на общую сумму более 75 млн рублей.

Предпринимательница заключила с прокуратурой города досудебное соглашение, после чего из прокуратуры в Куйбышевский районный суд поступило ходатайства о рассмотрении уголовного дела в особом порядке.

Подсудимая признала вину в совершении преступлений, раскаялась в содеянном.

     В настоящий момент уголовные дела в отношении ее соучастников поступили в Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга для рассмотрения по существу.

С учетом позиции государственного обвинения, суд признал З. виновной в совершении преступлений и назначил ей наказание на 3,5 года лишения свободы условно с испытательным сроком 3 года, возложив дополнительную обязанность возместить причиненный государству ущерб.

Приговор не вступил в законную силу.

Старший помощник прокурора Центрального района

Санкт-Петербурга

юрист 1 класса В.А. Кузнецов

    Прокурор Центрального района обратился с иском в суд в защиту интересов государства о взыскании солидарно с 6 ответчиков в доход федерального бюджета денежных средств в размере более 5,4 млн рублей, которые они извлекли в качестве прибыли от незаконной банковской деятельности.

     Основанием для предъявления иска послужили материалы уголовного дела по обвинению фигурантов в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 172 УК РФ (незаконная банковская деятельность), прекращенного в связи с истечением сроков давности уголовного преследования.

    Установлено, что в период с 2008 по 2010 год соучастники преступления осуществляли незаконную банковскую деятельность и извлекали из нее доход. Они использовали офисные помещения, а также квартиру, предоставляя гражданам и юридическим лицам услуги по открытию и ведению банковских счетов, проведению расчетов, не имея на то государственной регистрации в качестве кредитной регистрации, а также   лицензии на осуществление банковских операций.

    Свои действия они осуществляли за денежное вознаграждение в размере от 1% до 2% от денежной суммы, поступившей на расчетный счет подконтрольного организованной преступной группе юридического лица.

     «Клиенты», желавшие обналичить денежные средства, под предлогом оплаты выполненных работ или оказанных услуг, чего в действительности не происходило, перечисляли денежные средства со своих счетов на расчетные счета Обществ, подконтрольных соучастникам преступления. Обналичивание денежных средств производилось со счетов других юридических или физических лиц.

      Таким образом соучастники извлекли незаконный доход на общую сумму в размере более 5,4 млн рублей. Решением Дзержинского районного суда Санкт-Петербурга от 12 марта 2018 года требования прокурора удовлетворены в полном объеме.

После вступления решения суда в законную силу прокуратура проконтролирует его исполнение.

Заместитель прокурора района

советник юстиции   Р.С. Данилов

Пятница, 09 Март 2018 12:05

НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Автор

Проведение публичных мероприятий регламентировано Федеральным Законом №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетирований»

К организации публичного мероприятия относятся:

1) оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления;

2) проведение предварительной агитации;

3) изготовление и распространение средств наглядной агитации;

4) другие действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, совершаемые в целях подготовки и проведения публичного мероприятия.

Ответственность за участие в несанкционированном мероприятии:

Статья 20.2. КоАП РФ Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования

1. Нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до пятидесяти часов, или административный арест на срок до десяти суток; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

3. Действия (бездействие), предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, повлекшие создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры либо превышение норм предельной заполняемости территории (помещения), -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, или обязательные работы на срок до ста часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

4. Действия (бездействие), предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей, или обязательные работы на срок до двухсот часов, или административный арест на срок до двадцати суток; на должностных лиц - от двухсот тысяч до шестисот тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей.

5. Нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов.

6. Действия (бездействие), предусмотренные частью 5 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -

влекут наложение административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, или обязательные работы на срок до двухсот часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток.

6.1. Участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, повлекших создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до ста часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

7. Организация либо проведение несанкционированных собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования в непосредственной близости от территории ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ либо активное участие в таких публичных мероприятиях, если это осложнило выполнение работниками указанных установки, источника или пункта своих служебных обязанностей или создало угрозу безопасности населения и окружающей среды, -

влечет наложение административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от двухсот тысяч до шестисот тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

8. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 6.1 настоящей статьи, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния,

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, или обязательные работы на срок от сорока до двухсот часов, или административный арест на срок до тридцати суток; на должностных лиц - от двухсот тысяч до шестисот тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.


Статья 19.3. КоАП РФ Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции, военнослужащего, сотрудника органов федеральной службы безопасности, сотрудника органов государственной охраны, сотрудника органов, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации

1. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

1.1. Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органов внутренних дел, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в связи с исполнением им служебных обязанностей или воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

2. Неповиновение гражданина (за исключением осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы в уголовно-исполнительном учреждении, а также лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и содержащихся под стражей в иных учреждениях) законному распоряжению или требованию сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы, военнослужащего либо другого лица при исполнении ими обязанностей по обеспечению безопасности и охране этих учреждений, поддержанию в них установленного режима, охране и конвоированию осужденных (подозреваемых, обвиняемых) -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

4. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника органов федеральной службы безопасности в связи с исполнением им служебных обязанностей, а равно воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

5. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника органов государственной охраны в связи с исполнением им служебных обязанностей по осуществлению государственной охраны и (или) поддержанию общественного порядка либо воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

6. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 4 или 5 настоящей статьи, если оно совершено организатором или участником собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования в связи с проведением указанного мероприятия, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей или административный арест на срок до тридцати суток; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Примечание. Положения части 4 настоящей статьи не распространяются на граждан в случае применения в отношении их мер профилактики в соответствии с Федеральным законом "О федеральной службе безопасности".

В отношении совершеннолетних граждан составляется 2 протокола, и как правило назначается наказание в виде административного ареста.

Сведения о привлечении к административной ответственности сохраняются в базе ИЦ и могут явиться препятствием при поступлении в высшие учебные заведения и при трудоустройстве на работу.



Помощник прокурора Центрального района

юрист 2 класса                                                                                       Е.А. Багрова

Прокуратура Центрального района Санкт-Петербурга утвердила обвинительный акт в отношении Градова Д., обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 157 УК РФ (неуплата совершеннолетними трудоспособными детьми без уважительных причин в нарушение решения суда средств на содержание нетрудоспособных родителей, когда это деяние совершено неоднократно).

На основании решения мирового судьи судебного участка № 201   Санкт-Петербурга по делу от 22.04.2013, вступившего в законную силу 10.09.2013, обязан выплачивать в пользу матери алименты на ее содержание ежемесячно, начиная с 22.04.2013 пожизненно, в размере 2 МРОТ – 10410 рублей, который подлежит индексации пропорционально увеличению установленного законом минимального размера оплаты труда.

Градов Д., являясь совершеннолетним сыном нетрудоспособного родителя, в нарушение требований ч. 3 ст. 38 Конституции Российской Федерации и ст. 87 СК РФ (обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей), устанавливающих обязанность совершеннолетних трудоспособных детей содержать своих нетрудоспособных родителей, достоверно зная о решениимирового судьи судебного участка № 201 Санкт-Петербургаот 22.04.2013, обязывающем его к уплате алиментов, достоверно зная о находящемся на исполнении в Дзержинском отделе судебных приставов Центрального района Санкт-Петербурга Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Санкт-Петербургу, исполнительном производстве от 04.12.2013, с 03.11.2017, являясь лицом, подвергнутым административному наказанию за аналогичное деяние, предусмотренное ч.1 ст.5.35.1 КоАП РФ, в нарушение вышеуказанного решения суда, без уважительных причин не уплачивал средства на содержание нетрудоспособного родителя.

Градов Д. мер к исполнению решения суда не предпринял, материальной помощи на содержание нетрудоспособного родителя не оказывал, одежду, и иные вещи не приобретал, в результате чего создал задолженность по уплате алиментов в периодс 04.11.2017 по 30.01.2018, то есть за 2 месяца 26 дней, что в денежном выражении составляет 46 005 руб. 80 коп.

Уголовное дело направлено в мировой судебный участок № 201 г. Санкт-Петербурга для рассмотрения по существу.

И.о. прокурора Центрального района

советник юстиции                                                                              Ю.М. Евстигнеева

Природоохранная прокурора г. Санкт-Петербурга разъясняет -

Плата за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с требованиями Федерального закона «Об охране окружающей среды» взимается за следующие его виды:

- выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;

- сбросы загрязняющих веществ в водные объекты;

- хранение, захоронение отходов производства и потребления.

Обязанность по внесению платы возложена на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду.

Согласно требованиям Федерального закона «Об охране окружающей среды» плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин.

Ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливаются за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, а также за размещение отходов производства и потребления по классу их опасности.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду» плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ вносится лицами, обязанными вносить плату, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по месту нахождения стационарного источника. Плата за размещение отходов производства и потребления вносится лицами, обязанными вносить плату, по месту нахождения объекта размещения отходов производства и потребления. Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год.

Плата, исчисленная по итогам отчетного периода, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.

Не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным периодом, лица, обязанные вносить плату, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по месту нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

Учитывая изложенное, хозяйствующие субъекты Санкт-Петербурга, осуществляющие деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, в срок до 01.03.2018 обязаны внести соответствующую плату за 2017 год за негативное воздействие на окружающую среду, а в срок до 10.03.2018 сдать в Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

За невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду предусмотрена административная ответственность по ст. 8.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

opeka

Обращения раждан

Госсуслуги ПОС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График работы:

Понедельник - Четверг:
с 09-00 до 17-30
Пятница:
с 09-00 до 17-00
Технический перерыв:
с 13-00 до 14-00
телефон секретаря
274-54-06
Часы приема отдела опеки и попечительства
понедельник
с 10-00 до 13-00
четверг
с 14-00 до 17-30

График приема отделов Администрации

График приема депутатов

Меню

Госсуслуги обращения

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация

штендер 2


  proс

gbdd

reestr

ond

umvd

soczialnyj fond rossii 1

pr

pr

Полезные ссылки

usynovite

1404978832 korruption avgust a4

pravo banner 0

693

banner1

 

246x85 

Приложение 3 Логотип ОАТОС

tos

1551505370 yl0qmxvhnzq

background 1 04

 

 

  • 18.06.2013 nar plokat  spb2.pngantinark2.jpg Открытые данные                                                           
  •