Муниципальное образование Смольнинское

1. Необходимо заключить договор аренды с собственником объекта недвижимости либо иной договор, обеспечивающий право пользования объектом недвижимости.

2. Далее организатор ярмарки разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продаже товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке.

3. Не менее чем за 15 дней до начала работы ярмарки подает в Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее – КРППР) информационное письмо о включении сведений в реестр ярмарок.

     Если земля, на которой планируется организовать ярмарку, находится в государственной собственности Санкт-Петербурга, необходимо заключить с Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее — КИО) договор на размещение нестационарного торгового объекта под указанные цели.

   Для этого организатор ярмарки вправе выбрать в схеме размещения нестационарных торговых объектов (далее – НТО) свободный земельный участок из соответствующего раздела схемы НТО (http://crppr.gov.spb.ru/potreb-rinok/trading/shema-razmesheniya-nestacionarnyh-torgovyh-obektov/) и обратиться в КИО с заявкой для принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарных объектов, обеспечивающих проведение ярмарок.

Заявку можно подать как в МФЦ, так и в управление по работе с заявителями КИО, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 18.

ВАЖНО:

При организации ярмарки необходимо учитывать требования по реализации Закона Санкт-Петербурга «О порядке организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Санкт-Петербурга» (http://gov.spb.ru/law?print&nd=891850348).

    Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.06.2017 №480 внесено изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2014 №73 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О порядке организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Санкт-Петербурга» в части изложения в новой редакции Порядка формирования и ведения реестра ярмарок на территории Санкт-Петербурга.

1. Формирование Реестра ярмарок осуществляется Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) путем утверждения формы Реестра ярмарок и размещения Реестра ярмарок на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://gov.spb.ru.

2. Ведение Реестра ярмарок осуществляется Комитетом путем внесения в него информации о планах мероприятий по организации ярмарок на территории Санкт-Петербурга и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, а также сведений об организации ярмарок на территории Санкт-Петербурга, перечень которых определяется Комитетом (далее - сведения об организации ярмарки).

3. Для внесения в Реестр ярмарок сведений об организации ярмарки исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченные Правительством Санкт-Петербурга организовывать ярмарки выходного дня (региональные ярмарки), подведомственные таким исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга государственные учреждения Санкт-Петербурга, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие организацию ярмарок на территории Санкт-Петербурга (далее - организаторы ярмарок), направляют не позднее 15 рабочих дней до дня проведения ярмарки в Комитет информацию, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, и сведения об организации ярмарки.

4. Не подлежат включению в Реестр ярмарок сведения об организации ярмарки, представленные организаторами ярмарок, в следующих случаях: сведения об организации ярмарки представлены с нарушением срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка; в сведениях об организации ярмарки содержится неполная и (или) недостоверная информация об организации ярмарки; в сведениях об организации ярмарки содержится информация о сроках проведения ярмарки, превышающих установленные Законом Санкт-Петербурга от 20.04.2011 N 223-55 "О порядке организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Санкт-Петербурга"; информация об организации ярмарки выходного дня (региональной ярмарки) не включена в утвержденный Комитетом план организации ярмарок выходного дня и региональных ярмарок в Санкт-Петербурге на текущий год.

5. Комитет не позднее трех рабочих дней со дня регистрации в Комитете информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет одно из следующих действий:

5.1. Внесение сведений об организации ярмарки в Реестр ярмарок (при отсутствии случаев, указанных в пункте 5 настоящего Порядка).

5.2. Информирование организатора ярмарки о невключении сведений об организации ярмарки в Реестр ярмарок с указанием причины (при наличии случаев, указанных в пункте 5 настоящего Порядка).

6. Реестр ярмарок не позднее одного рабочего дня со дня внесения сведений об организации ярмарки в Реестр ярмарок размещается Комитетом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в пункте 2 настоящего Порядка.

7. Внесение изменений в Реестр ярмарок осуществляется Комитетом в порядке и срок, которые установлены в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка.

20 июля 2017 года Центр развития и поддержки предпринимательства совместно с компаниями «Софт баланс» и RESTART RETAIL STUDIO открывает цикл бесплатных семинаров для начинающих и действующих предпринимателей, работающих в сфере торговли.

Мероприятие, приуроченное ко Дню работников торговли, проводится для всех предпринимателей, от начинающих до опытных, директоров и управляющих, работающих в сфере торговли.

Программа семинара включает 2 части:

1.   Как открыть торговую точку: все от разработки бизнес-плана и подбора помещения до разработки концепции и товарной политики;

2.   Изменения в 54-ФЗ: текущий статус реформы. Рассмотрим все от тонкостей законопроекта до практических нюансов и технических решений

В первой части семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Государственное регулирование торговой деятельности;
  • Разработка бизнес-плана;
  • Критерии подбора помещения для магазина: оценка перспективности объекта, заключение договора аренды, приспособление помещения под конкретный 
  • вид деятельности;
  • Проектирование магазина: из чего состоит проект, особенности проектирования, основные ошибки;
  • Ответы на вопросы слушателей;
  • Презентация нового торгового оборудования (представитель компании «Софт-Баланс»)

Спикер семинара:

Елена Лисовая – генеральный директор компании RESTART RETAIL STUDIO, опытный практик с 15-тилетним стажем управленческой работы в рознице.

Во второй части семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Решение для интернет-магазинов – особенности применения контрольно-кассовой техники в электронной коммерции;
  • Сервис нового поколения – мониторинг и управление кассами в режиме онлайн;
  • Выбор оператора фискальных данных – на что стоит обратить внимание;
  • Практические кейсы перехода на новый порядок применения контрольно-кассовой техники. 

Участие в семинаре — бесплатное. 
Количество мест ограничено.

Регистрация обязательна

Дата: 20 июля 2017 г.

Время: с 11.00 до 16.00.

Регистрация: с 10.00 до 11.00.

Адрес: Полюстровский пр., д. 61, ауд. 117, 1 этаж.

Контактные лица: Диана, 372-52-90 (доб. 302), Survilaite@crpp.ru

В Администрации Центрального района 29 июня 2017 года с 16.00 до 17.00 прокурором района Забурко Петром Алексеевичем будет осуществляться личный прием предпринимателей по вопросу: «Соблюдение прав предпринимателей».

На личном приеме также примут участие глава администрации района и начальник УМВД района.

По результатам приема будут выработаны совместные решения озвученных проблем предпринимателями, реализация которых будет способствовать эффективной работе в сфере соблюдения прав предпринимателей.

Конструктивность диалога с представителями предпринимательской среды позволит принять действенные меры по предупреждению и пресечению нарушений прав предпринимателей.

Предприниматели, у которых возникли проблемы между бизнесом и властью при лицензировании предпринимательской деятельности приглашаются по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176, каб. 106

Уважаемые предприниматели!

Информируем Вас о том, что 21-22 июля 2017 года в Санкт-Петербурге состоится празднование «Дня работника торговли».

Для популяризации профессий отрасли и для привлечения внимания жителей города к празднику предлагается инициатива по проведению
22 июля массового спортивно-развлекательного мероприятия «Забег работников торговли Санкт-Петербурга».

Всем известно, что торговля играет важную роль в экономической
и политической жизни страны. Наравне с другими отраслями экономики сфера торговли является одной из самых эффективных отраслей по таким спектрам ВВП, как основные фонды, инвестиции, занятость
и рентабельность. Одним из ключевых ресурсов отрасли являются сотрудники предприятий, занятых в этой сфере.

Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга приглашает предприятия торговли Санкт-Петербурга
и Ленинградской области в качестве участников и партнеров.

Оператор массового спортивно-развлекательного мероприятия «Забег работников торговли Санкт-Петербурга» - ООО «Би-Си-Эй», Контактное лицо: Евгения Крункс, e-mail: ek@bcagency.ru, тел.: 8 950 024 78 57

В целях улучшения бизнес-среды на региональном уровне распоряжением Правительства Российской Федерации от 31января 2017 года № 147-р утверждены 12 целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации. Росреестр принял активное участие в разработке двух целевых моделей − «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», направленных на совершенствование учетно-регистрационных процедур и улучшение условий ведения бизнеса в регионах.

Целевые модели по государственной регистрации прав собственности и государственному кадастровому учету направлены на снижение административных барьеров при предоставлении государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету. Необходимой мерой для достижения высоких результатов в этих направлениях является эффективное электронное взаимодействие Росреестра и Кадастровой палаты и региональных органов власти при обмене информацией об объектах недвижимости. Такое взаимодействие позволит сократить сроки оказания услуги, количество отказов и приостановок и повысить качество регистрационного процесса.

«Дорожные карты» – планы мероприятий, подготовленные рабочими группами Национальной предпринимательской инициативы (НПИ) и направленные на улучшение инвестиционного климата в России – упрощение, удешевление, ускорение процедур ведения бизнеса. На региональном уровне целевые модели используются для формирования «дорожных карт» субъектов Российской Федерации по улучшению инвестиционного климата по каждому из направлений. Разработка «дорожных карт» ведется созданной в Санкт-Петербурге рабочей группой (проектным офисом). Представители Управления Росреестра по Санкт-Петербургу и филиалов Федеральной кадастровой палаты Санкт-Петербурга входят в состав группы по государственной регистрации прав и кадастровому учету.

В Санкт-Петербурге в целях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности «дорожные карты» по внедрению целевых моделей утверждены распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 12-рп.

Большое значение в целевой модели по кадастровому учету отведено работе регионов по внесению в ЕГРН сведений о границах между субъектами России, муниципальных образований и нанесенных пунктов. Наличие в ЕГРН актуальных сведений позволяет обеспечить соблюдение требований законодательства при проведении кадастрового учета, что повышает защищенность имущественных прав субъектов, юридических лиц и граждан. Кроме того, актуальная информация о границах позволяет эффективно управлять территориями и земельными ресурсами регионов, а также увеличивает инвестиционную привлекательность субъектов России.

В Санкт-Петербурге с целью снижения административных барьеров моделями определена необходимость сокращения количества решений об отказах и приостановлениях при проведении регистрации прав и кадастрового учета. В частности, установлено снижение до конца 2017 года доли приостановлений при регистрации прав до 6,6%, при кадастровом учете – до 18%. Доля отказов при регистрации прав к концу 2017 года должна составить не более 1,2%, при кадастровом учете – не более 10. По итогам работы за 4 месяца 2017 года, в Санкт-Петербурге доля приостановок при кадастровом учете составляет-24,8%, отказов-15,7%, но прослеживается положительная динамика.

Целевой моделью в Санкт-Петербурге установлены показатели внесенных в ЕГРН границ административно-территориальных образований. Так, к концу 2017 года доля внесенных данных о границах субъектов Российской Федерации должны составлять не менее 100%, для границ муниципальных образований – не менее 26%, доля земельных участков с границами, установленными в соответствии с законодательством Российской

Федерации должна составлять не менее 80% от общего числа учтенных земельных участков.

В настоящее время заполняемость Реестра границ ЕГРН в Санкт-Петербурге остается невысокой. По состоянию на 1 мая 2017 года в ЕГРН внесены сведения о 2% границ муниципальных образований, но к концу этого года город планирует довести этот показатель до 27%.

Комитет имущественных отношений проинформировал Общественный Совет по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга об исполнении решений протокола от 05.08.2016 № 2 заседания ОС. 

В письме от 16 мая 2017 года сообщается, что на портале КИО размещены дополнительные сведения в отношении объектов, включенных в перечень недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, и Фонд находящихся в собственности Санкт-Петербурга объектов нежилого фонда, предназначенных для предоставления в аренду исключительно для осуществления социально значимых видов деятельности.

Объекты для малого и среднего бизнеса

Объекты для социально значимых видов деятельности

     Представители Филиала ФГБУ “ФКП Росреестра” по Санкт-Петербургу приняли участие в заседании Экспертной группы по оценке целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности в Санкт-Петербурге, которое состоялось 29 мая в Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.

      В рамках встречи обсуждались вопросы о реализации «дорожных карт» по внедрению целевых моделей «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» в Санкт-Петербурге.

        С обзором о перспективах развития и практики применения учета и регистрации прав в свете вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости», а также взаимодействия Росреестра и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга выступили: Никитин Сергей Владимирович - заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу; Федорова Екатерина Александровна - начальник отдела контроля и анализа деятельности филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Санкт-Петербургу; Тимофеев Дмитрий Юрьевич - начальник Управления землеустройства Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга.

    С предложениями по мероприятиям «дорожных карт» выступила Мартынова Татьяна Святославовна - представитель подразделения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ассоциации «Саморегулируемая организация «Кадастровые инженеры».

     В заседании также приняли участие представители Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» в Санкт-Петербурге, Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербургской коллегии адвокатов «САТА», Агентства Развития и Исследований в Недвижимости.

      Заседание было весьма информативным, представители экспертной комиссии узнали для себя много нового. Присутствовавшие специалисты в кратчайшие сроки высказали свое видение актуальных тем, задавались вопросы, обсуждались наиболее интересные моменты. Каждый доклад представлял собой перспективное исследование, имеющее теоретическую и практическую ценность. Завершилось заседание дискуссией, которая оказалась насыщенной и конструктивной.

     В связи с подготовкой Санкт-Петербурга к проведению с 17.06.2017  по 02.07.2017 Кубка конфедераций FIFA 2017 года информируем о необходимости соблюдения торговыми организациями, предприятиями, оказывающими услуги населению, требований Федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон), а также положений Соглашения, подписанного Международной федерацией футбола (FIFA) и принимающим городом (далее - Соглашение) в части защиты имущественных прав FIFA и ее коммерческих партнеров.

     В соответствии с положениями Закона все имущественные права, связанные с осуществлением мероприятий, принадлежат FIFA. Законом и Соглашением установлены следующие специальные требования по защите и реализации имущественных прав FIFA.

1. Требования к размещению, распространению рекламы

      Согласно части 1 статьи 18 Закона размещение, распространение рекламы в местах проведения мероприятий и на расстоянии ближе, чем 2000 метров от внешних границ мест осуществления спортивных соревнований допускается только при условии заключения соответствующего договора с FIFA или уполномоченной организацией FIFA, либо получения от FIFA или уполномоченной организации FIFA письменного согласия на осуществления указанной деятельности. Применительно к Центральному району Санкт-Петербурга территория, на которую распространяются данные ограничения, охватывает 100 метровую зону вокруг Конюшенной площади, где будет проходить Фестиваль болельщиков (далее - Контролируемая зона).

    Таким образом, Законом установлен запрет на размещение, распространение в Контролируемой зоне рекламы в период с 17.05.2017  по 03.07.2017. Указанное требование распространяется как на отдельно стоящие рекламные конструкции, так и размещенные с внешней стороны зданий, включая рекламные вывески, а также плакаты в витринах организаций торговли и сервисного обслуживания. Аналогичное положение содержится в Соглашении, согласно которому любая реклама и иные коммерческие обозначения, расположенные в Контролируемой зоне, должны быть удалены или полностью закрыты.

    При разграничении рекламных и информационных материалов, в том числе размещенных на вывесках, следует руководствоваться разъяснениями Федеральной антимонопольной службы России (далее - ФАС России), изложенными в письмах от 16 марта 2006 г. № АК/3512, от 28.11.2013 № АК/47658/13 и п.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 8 октября 2012 № 58 (далее - Пленум ВАС РФ).

    Согласно позиции ФАС России, поддержанной Пленумом ВАС РФ, указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, в том числе ее коммерческого обозначения, профиля (вида) деятельности, а также товарного знака, выступающего в качестве наименования организации, не должны признаваться рекламой в силу Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Основное назначение таких вывесок - информационное обеспечение потребителей о месте нахождения организации и направлении ее деятельности. Однако, если на рекламной конструкции, вывеске, плакате, в том числе размещенном в витрине торгового предприятия или предприятия сервисного обслуживания, содержится изображение товара под определенным товарным знаком, то данную информацию следует рассматривать как рекламу, поскольку представлен конкретный товар, который возможно выделить внутри группы однородных товаров, сформировать или поддержать интерес к нему потенциального покупателя.

2. Особенности осуществления торговой деятельности

    Согласно части 4 статьи 18 Закона в дни проведения спортивных соревнований торговая деятельность на территории стадионов и в других местах осуществления мероприятий, а также в радиусе двух километров вокруг стадиона может осуществляться только с официального письменного согласия FIFA или уполномоченной FIFA организации. Данное требование распространяется как на стационарные, так и нестационарные торговые объекты вне зависимости о принадлежности территории. Все стационарные торговые организации по предварительной информации получили согласия FIFA на осуществление своей деятельности во время проведения спортивных мероприятий.

     Соглашением установлены особые ограничения в реализации продуктов питания и напитков во время проведения мероприятий. Коммерческие партнеры в любой категории, относящейся к продуктам питания и напиткам, получают первоочередное право предлагать и/или продавать свою продукцию на любых мероприятиях. На площадках, используемых для проведения любых мероприятий города, не должно быть никакой видимой рекламы, брендов и/или иных коммерческих обозначений любых третьих сторон. Без ограничения может реализовываться местная небрендированная продукция ручного производства, за исключением продуктовых категорий коммерческих партнеров.

    Кроме того, в целях обеспечения безопасности в период проведения в Санкт-Петербурге Кубка конфедераций FIFA 2017 года (Кубок конфедераций) и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года» в Контролируемой зоне вводится запрет на продажу и употребление алкогольной и безалкогольной продукции, содержащейся в стеклянной потребительской таре, в том числе при оказании услуг общественного питания, накануне дня проведения матчей Кубка конфедераций и в день их проведения.

3. Порядок использования символики Кубка конфедераций FIFA 2017 года и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года

     Использование символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, на которую FIFA имеет исключительные права, иными лицами осуществляется в соответствии с гражданским законодательством. Согласно положениям Закона не допускается производство, продажа, ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации товаров, содержащих данную символику, использование этих товаров иным способом в целях извлечения прибыли или других материальных благ без заключения соответствующего договора с FIFA или уполномоченной ею организацией.

    Признаются противоправными и влекут за собой наступление последствий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, любые действия физических и юридических лиц, связанные с продажей, обменом или иным введением в оборот товаров либо выполнение работ, оказание услуг, если при этом незаконно использовалась символика спортивных соревнований и обозначения, тождественные или сходные
до степени смешения с символикой спортивных соревнований, либо измененная символика спортивных соревнований.

     В соответствии с Соглашением допускается реализация (продажа) официальной лицензированной продукции, имеющих символику чемпионата мира по футболу FIFA 2018, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, приобретенной у официального розничного торгового предприятия - лицензиата.

В началоНазад12345678910ВперёдВ конец
Страница 1 из 12

opeka

call

Меню

График работы:

Понедельник - Четверг:
с 09-00 до 18-00
Пятница:
с 09-00 до 17-00
Обед: с 13-00 до 14-00
телефон секретаря
274-54-06
Часы приема отдела опеки и попечительства
понедельник
с 10-00 до 13-00
вторник
с 15-00 до 18-00

График приема депутатов>

Информация

proс

gbdd

reestr

ond

umvd

pr

pr

pr

Полезные ссылки

best siteusynovite1404978832 korruption avgust a4

 

banner1