Муниципальное образование Смольнинское

Аппарат Муниципального Совета

Приложение

к  Решению Муниципального Совета

МО Смольнинское

от 10.12.2014    №39

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об   Аппарате Муниципального Совета

муниципального образования Смольнинское и порядке организации его работы

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и Уставом муниципального образования Смольнинское.

1. Общие положения

  1. Аппарат Муниципального Совета (далее - Аппарат) является структурным подразделением Муниципального Совета МО Смольнинское и в своей деятельности подчиняется Главе муниципального образования.
  2. В своей работе Аппарат руководствуется действующим законодательством, Уставом муниципального образования, решениями Муниципального Совета, постановлениями и распоряжениями Главы муниципального образования.
  3. В своей работе Аппарат взаимодействует с постоянными депутатскими комиссиями Муниципального Совета по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата и местной Администрации.
  4. Прием на должность сотрудников Аппарата и заключение с ними трудовых договоров (контрактов) производится Главой муниципального образования.
  1. Структура Аппарата
  2. Структура Аппарата утверждается Решением Муниципального Совета.
  3. Штатное расписание Аппарата утверждает Глава муниципального образования.
  1. Функции Аппарата

Аппарат в соответствии с возложенными на него задачами:

  1. Обеспечивает работу Муниципального Совета.
  2. Обеспечивает депутатов Муниципального Совета необходимой документацией и информационно-аналитическим материалами.
  3. Осуществляет взаимодействие с постоянными комиссиями Муниципального Совета в пределах своих полномочий.
  4. Участвует в организации и проведении мероприятий в соответствии с планами работ Муниципального Совета и местной Администрации.
  5. Осуществляет учет и хранение муниципальных правовых актов, документов Муниципального Совета.
  6. Готовит проекты муниципальных правовых актов.
  7. Участвует в разработке программ развития муниципального образования.
  8. Участвует в осуществлении мероприятий по пожарной безопасности.
  9. Подготавливает и проводит юридическую экспертизу муниципальных правовых актов.
  10. Проводит юридическую консультацию для жителей муниципального образования.
  11. Выполняет иные функции в соответствии с распоряжениями и указаниями Главы муниципального образования.
  1. Права сотрудников Аппарата

Сотрудники Аппарата имеют право:

  1. Присутствовать на заседаниях Муниципального Совета и постоянных депутатских комиссий, принимать участие в работе комиссий, совещаний, проводимых местной Администрацией.
  2. Представлять на рассмотрение Главы муниципального образования предложения по вопросам компетенции Аппарата.
  3. Вносить предложения по совершенствованию муниципальной службы в органы государственной власти Санкт-Петербурга и органы местного самоуправления.
  1. Распределение компетенции между сотрудниками Аппарата.
  2. Компетенция конкретного сотрудника Аппарата определяется его должностной инструкцией, утвержденной Главой муниципального образования, другими муниципальными правовыми актами и действующим законодательством.
  1. Заключительные положения.
  2. Финансирование деятельности Аппарата осуществляется за счет средств местного бюджета.
  3. Расходы на содержание и обеспечение деятельности Муниципального Совета предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
  4. Сотрудники Аппарата несут персональную ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в случаях и в порядке, предусмотренным действующим законодательством и Муниципальными правовыми актами.

 

Структура Аппарата Муниципального Совета 

Решение №39 от 10.12.2014 "Об утверждении Положения об Аппарате Муниципального Совета МО Смольнинское и порядке организации его работы"

Решение № 40 от 10.12.2014 г. "Об утверждении структуры Аппарата Муниципального Совета "

opeka

call

Обращения раждан

Меню

График работы:

Понедельник - Четверг:
с 09-00 до 18-00
Пятница:
с 09-00 до 17-00
Обед: с 13-00 до 14-00
телефон секретаря
274-54-06
Часы приема отдела опеки и попечительства
понедельник
с 10-00 до 13-00
четверг
с 14-00 до 18-00

График приема депутатов>

Информация

proс

gbdd

reestr

ond

umvd

pr

pr

pr

Полезные ссылки

usynovite1404978832 korruption avgust a4 exampl

ckk

 

banner1

На сайте ведутся технологические работы. Некоторые сервисы могут быть недоступны. Приносим извинения за возможные неудобства.