Муниципальное образование Смольнинское

Аппарат Муниципального Совета

Приложение

к  Решению Муниципального Совета

МО Смольнинское

от 10.12.2014    №39

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об   Аппарате Муниципального Совета

муниципального образования Смольнинское и порядке организации его работы

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и Уставом муниципального образования Смольнинское.

1. Общие положения

  1. Аппарат Муниципального Совета (далее - Аппарат) является структурным подразделением Муниципального Совета МО Смольнинское и в своей деятельности подчиняется Главе муниципального образования.
  2. В своей работе Аппарат руководствуется действующим законодательством, Уставом муниципального образования, решениями Муниципального Совета, постановлениями и распоряжениями Главы муниципального образования.
  3. В своей работе Аппарат взаимодействует с постоянными депутатскими комиссиями Муниципального Совета по вопросам, входящим в компетенцию Аппарата и местной Администрации.
  4. Прием на должность сотрудников Аппарата и заключение с ними трудовых договоров (контрактов) производится Главой муниципального образования.
  1. Структура Аппарата
  2. Структура Аппарата утверждается Решением Муниципального Совета.
  3. Штатное расписание Аппарата утверждает Глава муниципального образования.
  1. Функции Аппарата

Аппарат в соответствии с возложенными на него задачами:

  1. Обеспечивает работу Муниципального Совета.
  2. Обеспечивает депутатов Муниципального Совета необходимой документацией и информационно-аналитическим материалами.
  3. Осуществляет взаимодействие с постоянными комиссиями Муниципального Совета в пределах своих полномочий.
  4. Участвует в организации и проведении мероприятий в соответствии с планами работ Муниципального Совета и местной Администрации.
  5. Осуществляет учет и хранение муниципальных правовых актов, документов Муниципального Совета.
  6. Готовит проекты муниципальных правовых актов.
  7. Участвует в разработке программ развития муниципального образования.
  8. Участвует в осуществлении мероприятий по пожарной безопасности.
  9. Подготавливает и проводит юридическую экспертизу муниципальных правовых актов.
  10. Проводит юридическую консультацию для жителей муниципального образования.
  11. Выполняет иные функции в соответствии с распоряжениями и указаниями Главы муниципального образования.
  1. Права сотрудников Аппарата

Сотрудники Аппарата имеют право:

  1. Присутствовать на заседаниях Муниципального Совета и постоянных депутатских комиссий, принимать участие в работе комиссий, совещаний, проводимых местной Администрацией.
  2. Представлять на рассмотрение Главы муниципального образования предложения по вопросам компетенции Аппарата.
  3. Вносить предложения по совершенствованию муниципальной службы в органы государственной власти Санкт-Петербурга и органы местного самоуправления.
  1. Распределение компетенции между сотрудниками Аппарата.
  2. Компетенция конкретного сотрудника Аппарата определяется его должностной инструкцией, утвержденной Главой муниципального образования, другими муниципальными правовыми актами и действующим законодательством.
  1. Заключительные положения.
  2. Финансирование деятельности Аппарата осуществляется за счет средств местного бюджета.
  3. Расходы на содержание и обеспечение деятельности Муниципального Совета предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
  4. Сотрудники Аппарата несут персональную ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в случаях и в порядке, предусмотренным действующим законодательством и Муниципальными правовыми актами.

 

Структура Аппарата Муниципального Совета 

Решение №39 от 10.12.2014 "Об утверждении Положения об Аппарате Муниципального Совета МО Смольнинское и порядке организации его работы"

Решение № 40 от 10.12.2014 г. "Об утверждении структуры Аппарата Муниципального Совета "

opeka

call

Меню

График работы:

Понедельник - Четверг:
с 09-00 до 18-00
Пятница:
с 09-00 до 17-00
Обед: с 13-00 до 14-00
телефон секретаря
274-54-06
Часы приема отдела опеки и попечительства
понедельник
с 10-00 до 13-00
вторник
с 15-00 до 18-00

График приема депутатов>

Информация

proс

gbdd

reestr

ond

umvd

pr

pr

pr

Полезные ссылки

best site1404978832 korruption avgust a4usynovite

 

banner1