Муниципальное образование Смольнинское
Росреестр

Росреестр

    С целью повышения инвестиционной привлекательности региона, а также удобства получения государственных услуг представителями бизнеса и гражданами филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-Петербургу реализует «дорожные карты» по внедрению целевых моделей в сфере государственной регистрации и кадастрового учета.

    Дорожные карты утверждены распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 12-РП. Целевые модели выстроены в логике последовательности действий, которые осуществляет заявитель для получения земельного участка, здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в собственность, – с момента выбора объекта недвижимости до постановки его на кадастровый учет и оформления прав собственности.

     Регистрация прав и кадастровый учетявляются завершающими в цепочке по оформлению недвижимости и напрямую зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах.

    Так выбор земельного участка заявитель начинает с ознакомления с градостроительными документами, в том числе с информацией из генпланов и правил землепользования и застройки, обязанность по подготовке которых в Санкт-Петербурге возложена на исполнительные органы государственной власти.

    Также заявителю необходимо подготовить и утвердить схему расположения выбранного земельного участка на кадастровом плане территории и присвоить ему адрес. За получением данных услуг заявитель обращается к кадастровым инженерам и опять же в исполнительный орган государственной власти (Комитетимущественных отношений).

      Процесс получения данных услуг напрямую зависит от качества градостроительной документации, а также наличия в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) достоверных сведений о границах административно-территориальных образований, водных и лесных объектов, объектов культурного наследия, обязанность по установлению которых возложена в основном на исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.

    Следующим этапом, который необходимо пройти заявителю для оформления недвижимости, является процедура межевания, которую осуществляет на договорной основе кадастровый инженер. И только после успешного выполнения всех этих действий заявитель обращается в Росреестр, чтобы поставить недвижимость на кадастровый учет и зарегистрировать на нее права.

   Это означает, что реализация целевых моделей зависит как от скоординированностидействий всех уровней власти, так и от профессионализма самих участников рынка недвижимости.

      При Администрации Санкт-Петербурга создана Рабочая группа «Развитие предпринимательства, совершенствование таможенного администрирования, поддержка экспорта», куда входят представители филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-Петербургу, Управления Росреестра по Санкт-Петербургу, Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, Комитета имущественных отношений, Проектного управления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

     На ежемесячных заседаниях Рабочей группы и Совета независимых экспертов рассматриваются вопросы реализации «дорожных карт» в сфере государственной регистрации и кадастрового учета, которые направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг, а также на развитие бесконтактных технологий общения Росреестра с гражданами – увеличение доли услуг, оказанных в электронном виде и через сеть МФЦ.

Управление Росреестра по Санкт-Петербургу провело горячую телефонную линию «Предпринимаемые меры по противодействию коррупции и фактах нарушений гражданскими служащими Управления Росреестра по Санкт-Петербургу требований к служебному поведению». На вопросы граждан отвечала ведущий специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров Норик Людмила Александровна.

Приводим ответы на некоторые из поступивших вопросов.

Вопрос: Существуют ли ограничения для бывших федеральных государственных гражданских служащих, при их трудоустройстве в иные организации и заключении с ними трудового договора?

Ответ: После увольнения с государственной гражданской службы гражданин не вправе в течение двух лет замещать должности, а также выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности государственного гражданского служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Бланк обращения бывшего государственного гражданского служащего о даче согласия на замещение должности в коммерческой (некоммерческой) организации или выполнение работ на условиях гражданско-правового договораразмещен на официальном сайте Росреестра в подразделе «Формы документов, связанных с противодействием коррупции для заполнения» раздела «Противодействие коррупции».

Вопрос: Какие существуют запреты и ограничения для гражданских служащих?

Ответ: Часто, поступая на государственную гражданскую службу, граждане не знают ограничений и запретов, предусмотренных законом. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в статье 16 закрепляет перечень обстоятельств, при наличии которых гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе. Запреты, связанные с государственной службой, установлены статьей 17 Закона.

Несоблюдение ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, влечет дисциплинарную ответственность. Государственно-служебные отношения могут быть прекращены с любыми гражданскими служащими, независимо от замещаемой ими должности гражданской службы, ее категории и группы.

О фактах несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством, а также о фактах коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и фактах конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих Управления, можно сообщить по «телефону доверия» (812) 245-26-46, который функционирует в круглосуточном автоматическом режиме работы и оснащен системой записи поступающих обращений.

Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Аккредитованный Удостоверяющий центр ФГБУ «ФКП Росреестра» по                   Санкт-Петербургу предоставляет юридическим и физическим лицам услуги по созданию, выдаче сертификатов электронной подписи.

С помощью сертификатов электронной подписи, выданных Удостоверяющим центром филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-Петербургу, можно воспользоваться как государственными услугами Росреестра, так и других ведомств.

Зачем нужна электронная подпись?

Она поможет получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде.

Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:

  • Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
  • Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет.
  • Оформить анкету для получения паспорта.
  • Получить ИНН.
  • Подать заявление для поступления в вуз. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью.
  • Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через Интернет).
  • Подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП.
  • Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
  • Заключать контракты и участвовать в электронных торгах.
  • Вести электронный документооборот в организации.

В чем заключаются преимущества электронной подписи?

  • Дает возможность подать документы самостоятельно. Обладатель усиленной квалифицированной электронной подписи может не терять времени на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы.
  • Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.
  • Помогает избежать необходимости обращаться к посредникам. Многие считают, что получить государственную услугу – это сложно и отнимает много времени, и поэтому прибегают к помощи посредников. Вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.
  • Сегодня, благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства, электронная подпись может быть полезной как бизнесменам, так и обычным гражданам. Также она необходима тем, чья профессиональная деятельность связана с оформлением собственности, получением всевозможных сведений из государственных баз данных и реестров.

Порядок получения

Перечень необходимых документов для получения электронной подписи, формы заявлений и реквизиты для перечисления платежа также размещены на электронном ресурсе Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru.

Для того, чтобы оформить заявку на получение Электронной подписи, следует:

- зарегистрироваться на официальном ресурсе удостоверяющего центра;

-заполнить требуемые формы заявлений, загрузить сканированные образы документов (паспорт, СНИЛС, ИНН), подать запрос;

-дождаться подтверждения корректности заполненных форм в виде уведомления, которое будет выслано на электронную почту;

-оплатить выбранный сертификат удобным для вас способом (оплата производится в соответствии с реквизитами, указанными на сайте Удостоверяющего центра) и обязательно указать Уникальныйидентификатор начисления (УИН);

-дождаться уведомления для прохождения процедуры по удостоверению личности и получения бумажного экземпляра сертификата.

Срок действия сертификатов удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» - 15 месяцев (1 год 3 месяца).

Тема горячей телефонной линии: «Изменения в лицензировании геодезической и картографической деятельности с 01.01.2017 года. Лицензионный контроль».

В связи с изменением переченя подлежащих лицензированию выполняемых работ, составляющих геодезическую и картографическую деятельность, некоторые из ранее выданные Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу лицензии подлежат переоформлению.

17 июля 2017 года на звонки по телефону 449-01-61 с 10.00 до 12.00 часов ответит начальник отдела геодезии и картографии - Ирина Антоньевна Спиридонова.

    В целях улучшения бизнес-среды науровне регионов Российской Федерации распоряжением Правительства Российской Федерации от 31января 2017 года № 147-р утверждены 12 целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации. Росреестр принял активное участие в разработке двух целевых моделей − «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», направленных на совершенствование учетно-регистрационных процедур и улучшение условий ведения бизнеса в регионах.

    Целевой моделью в Санкт-Петербурге установлены показатели внесенных в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) границ административно-территориальных образований. Так к концу 2017 года доля внесенных в Реестр границ данных о границах муниципальных образований – не менее 26%.

В настоящее время заполняемость Реестра границ ЕГРН в Санкт-Петербурге остается невысокой. К концу этого года город планирует довести процент границ муниципальных образований, внесенных в Реестрдо 27%. Но пока в ЕГРН содержатся сведения о 2% границ муниципальных образований.

В целях улучшения бизнес-среды на региональном уровне распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р утверждены 12 целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации. Росреестр принял активное участие в разработке двух целевых моделей − «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», направленных на совершенствование учетно-регистрационных процедур и улучшение условий ведения бизнеса в регионах.

Целевые модели по государственной регистрации прав собственности и государственному кадастровому учету направлены на снижение административных барьеров при предоставлении государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету. Необходимой мерой для достижения высоких результатов в этих направлениях является эффективное электронное взаимодействие Росреестра и Кадастровой палаты и региональных органов власти при обмене информацией об объектах недвижимости. Такое взаимодействие позволит сократить сроки оказания услуги, количество отказов и приостановок и повысить качество регистрационного процесса.

«Дорожные карты» - планы мероприятий, подготовленные рабочими группами Национальной предпринимательской инициативы (НПИ) и направленные на улучшение инвестиционного климата в России - упрощение, удешевление, ускорение процедур ведения бизнеса. «Дорожные карты» утверждаются распоряжениями Правительства Российской Федерации. В качестве контрольных показателей успешной реализации «дорожных карт» выбран ежегодный рейтинг Всемирного банка DoingBusiness («Ведение бизнеса»), а также индикаторы конкурентной среды OECD PMR и индикаторы предпринимательской активности NewBusinessDensity. Целевым показателем реализации «дорожных карт» НПИ является вхождение России в топ-20 стран по инвестиционному климату к 2018 году.

На региональном уровне целевые модели используются для формирования «дорожных карт» субъектов Российской Федерации по улучшению инвестиционного климата по каждому из направлений. Разработка «дорожных карт» ведется созданной в Санкт-Петербурге рабочей группой (проектным офисом). Представители Управления Росреестра по Санкт-Петербургу и филиалов Федеральной кадастровой палаты Санкт-Петербурга входят в состав группы по государственной регистрации прав и кадастровому учету.

В Санкт-Петербурге в целях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности «дорожные карты» по внедрению целевых моделей утверждены распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2017 № 12-рп.

Большое значение в целевой модели по кадастровому учету отведено работе регионов по внесению в ЕГРН сведений о границах между субъектами России, муниципальных образований и нанесенных пунктов. Наличие в ЕГРН актуальных сведений позволяет обеспечить соблюдение требований законодательства при проведении кадастрового учета, что повышает защищенность имущественных прав субъектов, юридических лиц и граждан. Кроме того, актуальная информация о границах позволяет эффективно управлять территориями и земельными ресурсами регионов, а также увеличивает инвестиционную привлекательность субъектов России.

В Санкт-Петербурге с целью снижения административных барьеров моделями определена необходимость сокращения количества решений об отказах и приостановлениях при проведении регистрации прав и кадастрового учета. В частности, установлено снижение до конца 2017 года доли приостановлений при регистрации прав до 6,6%, при кадастровом учете – до 18%. Доля отказов при регистрации прав к концу 2017 года должна составить не более 1,2%, при кадастровом учете – не более 10. По итогам работы за 4 месяца 2017 года, в Санкт-Петербурге доля приостановок при кадастровом учете составляет-24,8%, отказов-15,7%, но прослеживается положительная динамика.

Целевой моделью в Санкт-Петербурге установлены показатели внесенных в ЕГРН границ административно-территориальных образований. Так к концу 2017 года доля внесенных данных о границах субъектов Российской Федерации должны составлять не менее 100%, для границ муниципальных образований – не менее 26%, доля земельных участков с границами, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации должна составлять не менее 80% от общего числа учтенных земельных участков.

В настоящее время заполняемость Реестра границ ЕГРН в Санкт-Петербурге остается невысокой. По состоянию на 1 мая 2017 года в ЕГРН внесены сведения о 2% границ муниципальных образований, но к концу этого года город планирует довести этот показатель до 27%.

О единой процедуре осуществления государственного кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество прошла горячая телефонная линия в Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу.

Вступивший в силу с 1 января 2017 года Федеральный закон №218-ФЗ от 13.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости» предусматривает возможность подачи заявления на проведение кадастрового учета и регистрации прав в рамках единой процедуры. Введение единой процедуры сокращает сроки и упрощает оформление ряда объектов недвижимого имущества.

Приводим некоторые ответы.

Вопрос: Я заключил договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома. Должен ли я после сдачи дома самостоятельно подать документы на кадастровый учет и одновременно на регистрацию своего права собственности?

Ответ: В случае с многоквартирными домами порядок постановки на кадастровый учет следующий. Согласно ч. 5 ст. 14 Федерального закона №218-ФЗ от 13.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости» в связи с созданием объекта недвижимости на основании Разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, государственный кадастровый учет осуществляется без одновременной государственной регистрации прав.

При этом Разрешение на ввод предоставляется органом государственной власти (либо органом местного самоуправления) в порядке, предусмотренном статьей 19 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости». Именно на орган государственной власти (органом местного самоуправления) возлагается обязанность направить в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и необходимые документы в отношении соответствующего объекта недвижимости. Произвести это необходимо в электронной форме и в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия такого решения.

За непредставление указанных документов орган государственной власти (орган местного самоуправления) несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (ст. 19 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»).

Кроме того, как установлено, ч.4 ст. 40 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» при осуществлении государственного кадастрового учета многоквартирного дома одновременно осуществляется государственный кадастровый учет всех расположенных в нем жилых и нежилых помещений, в том числе составляющих общее имущество в таком многоквартирном доме, а также расположенных в таком многоквартирном доме машино-мест. Постановка на учет осуществляется на основании технического плана многоквартирного дома, который в обязательном порядке содержит также полученную по результатам кадастровых работ информацию, необходимую для осуществления государственного кадастрового учета помещений (в том числе составляющих общее имущество в таком многоквартирном доме), расположенных в таком многоквартирном доме (ч. 15 ст. 24 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»).

Вопрос: Я построил за счет собственных средств жилой дом на земельном участке, предоставленном под индивидуальное жилое строительство (ИЖС). В этом доме фактически проживает еще две семьи, также принявшие участие в его строительстве. Могу ли я одновременно поставить на учет помещения в таком доме и оформить право собственности?

Ответ: В силу норм ч. 7 ст. 41 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на помещения или помещение (в том числе жилые) в жилом доме (объекте индивидуального жилищного строительства) или в жилом строении (предусмотренном Федеральным законом от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан") не допускаются.

Обратите также внимание, что согласно положениям п. 2 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации под объектами ИЖС понимаются отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи. В данной ситуации Вам необходимо обратить внимание на целевое использование своего земельного участка.

Вопрос: У меня имеется земельный участок в садоводстве. Я хочу оформить права на него, т.е. выделить из общей территории садоводства. Действует ли принцип одновременности при разделе земельного участка, предоставленного садоводству, при постановке его объекта на кадастровый учет»?

Ответ: Согласно ч. 4 ст. 41 Федерального закона №218-ФЗ от 13.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости» при разделе земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, кадастровый учет и государственная регистрация прав заявителя на его земельный участок, образованный из указанного земельного участка, осуществляется одновременно с государственным кадастровым учетом изменений земельного участка, предоставленного садоводству, который сохраняется в измененных границах.

Таким образом, одновременная регистрация и постановка на кадастровый учет всех земельных участков, образованных в результате раздела из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, не требуется.

При этом постановка на кадастровый учет земельного участка, принадлежащего заявителю, должна быть осуществлена обязательно одновременно с регистрацией его прав на такой объект.

27 июня 2017 года в Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу пройдет горячая телефонная линия о нарушениях антикоррупционного законодательства.

Задать вопросы о предпринимаемых мерах по противодействию коррупции и фактах нарушений гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению можно с 10.00 до 12.00 часов по телефону 400-04-50.

На вопросы граждан ответит ведущий специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров  Норик Людмила Александровна.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-Петербургу информирует граждан об особенностях межевого и технического планов, их целевого назначения испособах получения.

В чем разница между этими двумя документами?

МЕЖЕВОЙ ПЛАН

Межевой план–это документ, который составлен на основаниикадастрового плана (территории)или на основаниивыписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Цельюмежевого плана является определение кадастровыми инженерами координат характерных точек границ земельного участка (части земельного участка), осуществление обработка результатов определения таких координат, в ходе которой определяется площадь объектов недвижимости и осуществляется описание местоположения объектов недвижимости, проведение согласования местоположения границ земельного участка.

В межевом плане указываются:

1) сведения об образуемомземельном участкепо факту выполнения кадастровых работ, на основании которыхобеспечивается подготовка документов для представления заявленияв орган регистрации прав о государственном кадастровом учете земельного участка или участков;

2) сведения о части или частях земельного участка;

3) сведенияо земельном участке для внесения в ЕГРН.

Межевой план состоит из графической и текстовой частей.

Ктекстовой части межевого плана относятся следующие разделы:

1) общие сведения о кадастровых работах;

2) исходные данные;

3) сведения о выполненных измерениях и расчетах;

4) сведения об образуемых земельных участках;

5) сведения об измененных земельных участках;

6) сведения об обеспечении доступа (прохода или проезда от земель общего пользования, земельных участков общего пользования, территории общего пользования) к образуемым или измененным земельным участкам;

7) сведения об уточняемых земельных участках;

8) сведения о частях земельного участка;

9) заключение кадастрового инженера;

10) акт согласования местоположения границ земельного участка (далее - Акт согласования).

       К графической части межевого плана относятся следующие разделы:

1) схема геодезических построений;

2) схема расположения земельных участков;

3) чертеж земельных участков и их частей (далее - Чертеж);

4) абрисы узловых точек границ земельных участков.

Межевой план подготавливается в форме бумажного и электронного документов. Электронный документподписывается усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план. В форме бумажного документаподготавливается,если это предусмотрено договором подряда. Межевой план, подготовленный в форме документа на бумажном носителе, иАкт согласования заверяются подписью и печатью кадастрового инженера, подготовившего такой межевой план и Акт согласования.

Для подготовкимежевого плана необходимо обратиться в специализированную организацию, осуществляющую межевание и иные землеустроительные работы.

Проект межевания участков земли требует специальных знаний и умений, поэтому составлением межевых планов занимаются только квалифицированные кадастровые инженеры.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН

Технический план - документ, необходимый для осуществления кадастрового учета объекта капитального строительства, подготовленный в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке.

В соответствии с ч.1 ст.24 Закона о регистрации недвижимости технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в ЕГРН, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства или едином недвижимом комплексе, необходимые для государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости, а также сведения о части или частях здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса либо новые необходимые для внесения в ЕГРН сведения об объектах недвижимости, которым присвоены кадастровые номера.

Технический план состоит из текстовой и графической частей, которые делятся на разделы, обязательные для включения в состав технического плана, и разделы, включение которых в состав технического плана зависит от видов кадастровых работ.

К текстовой части относятся следующие разделы:

1) общие сведения о кадастровых работах;

2) исходные данные;

3) сведения о выполненных измерениях и расчетах;

4) описание местоположения объекта недвижимости;

5) характеристики объекта недвижимости;

6) сведения о части (частях) объекта недвижимости;

7) характеристики помещений, машино-мест в здании, сооружении;

8) заключение кадастрового инженера.

К графической части технического плана относятся следующие разделы:

1) схема геодезических построений;

2) схема расположения объекта недвижимости (части объекта недвижимости) на земельном участке (далее - Схема);

3) чертеж контура объекта недвижимости (части объекта недвижимости; далее - Чертеж);

4) план этажа (этажей) или части этажа (этажей) здания, сооружения, а в случае отсутствия у объекта недвижимости этажей - план здания, сооружения или части здания, сооружения с указанием на этом плане местоположения соответствующего помещения или машино-места (далее соответственно - План этажа (этажей), План части этажа (этажей), План здания, сооружения, План части здания, сооружения).

Технический план подготавливается в форме электронного документа в виде XML-документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, и оформляется в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

Изготовление межевыхи технических планов осуществляют кадастровые инженеры по договору подряда на выполнение кадастровых работ.  Реестр кадастровых инженеров представлен на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru).

Пятница, 23 Июнь 2017 06:22

Бесконтактные технологии

Автор

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-Петербургу информирует граждан о преимуществах бесконтактных технологий. С каждым годом электронные услуги набирают все большую популярность. Развитие современных технологий и средств связи позволяют пользователям сети Интернет удобно и быстро получать услуги в различных сферах деятельности.

Одна из ключевых задач развития бесконтактных технологий - взаимодействие с гражданами и бизнесом. Электронные услуги особенно выгодны профессионалам – тем, чья деятельность непосредственно связана с рынком недвижимости, а также представителям государственных органов, которые по роду службы обращаются к Единому государственному реестру недвижимости. Важно и то, что услуги в электронном виде представляются экстерриториально, поэтому они будут полезны всем, кто по какой-то причине не может зарегистрировать свою собственность на месте.

Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет множество преимуществ по сравнению с "бумажным" способом:
- исключение очередей;
- возможность получения услуг в любое удобное время;
- исключено влияние человеческого фактора;
- снижение стоимости услуг в электронном виде;
- сокращение сроков получения услуг.

Таким образом, заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу в любое удобное время, находясь дома или на работе.

На сайте https://rosreestr.ru/site/ открыт доступ к сервисам, которые позволяют получать информацию о ходе оказания услуг:

  • Сведения из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
  • Сведения из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости;
  • Подать документы на государственную регистрацию прав и на постановку объекта недвижимости на кадастровый учёт
  • Проверка исполнения запроса (заявления)
  • Проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»).
  • Получить выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости

Необходимым условием для получения услуг по постановке на учет и регистрации прав и сделок с недвижимостью в электронном виде является наличие личной электронной подписи.

Получить ее можно в удостоверяющем центре.Перечень необходимых документов, формы заявлений и реквизиты для перечисления платежа также размещены на сайте Удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра»: http://uc.kadastr.ru.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-Петербургу рекомендует заявителям активнее пользоваться электронными услугами и сервисами сайтов Росреестра https://rosreestr.ru/site/ и ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-Петербургу http://kadastr.ru/ и лично убедиться в простоте их использования.

В началоНазад123456ВперёдВ конец
Страница 1 из 6

opeka

call

Меню

График работы:

Понедельник - Четверг:
с 09-00 до 18-00
Пятница:
с 09-00 до 17-00
Обед: с 13-00 до 14-00
телефон секретаря
274-54-06
Часы приема отдела опеки и попечительства
понедельник
с 10-00 до 13-00
вторник
с 15-00 до 18-00

График приема депутатов>

Информация

proс

gbdd

reestr

ond

umvd

pr

pr

pr

Полезные ссылки

best siteusynovite1404978832 korruption avgust a4

 

banner1