Муниципальное образование Смольнинское
Прокуратура

Прокуратура (775)

В целях профилактики нарушений природоохранная прокуратура г. Санкт-Петербурга разъясняет следующее.

Собственники водных объектов и водопользователи Санкт-Петербурга обязаны:

- вести учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества;

- вести регулярные наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами;

- представлять результаты такого учета и таких регулярных наблюдений в Невско-Ладожское бассейновое водное управлениев срок до 15 марта (приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 06.02.2008 № 30).

За непредставление или несвоевременное представление соответствующей информации в уполномоченный орган, а также за предоставление недостоверных сведений виновные должностные и юридические лица несут предусмотренную законом ответственность по ст. 8.5 КоАП РФ (сокрытие или искажение экологической информации) и по ст. 8.14 (нарушение правил водопользования).

Обязанность по внесению платы возложена на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, и относящихся к объектам I, II и III категории.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением установленных и суммирования полученных величин.

Плата, исчисленная по итогам 2018 периода, должна быть внесена хозяйствующими субъектами Санкт-Петербурга не позднее 1-го марта 2019 года.

Не позднее 10-го марта 2019 года, лица, обязанные вносить плату, также представляют в Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

За невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду предусмотрена административная ответственность по ст. 8.41 КоАП РФ (невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду).

Заместитель природоохранного прокурора г. Санкт-Петербурга
Лазаридис Ники Феодоровна

С 28 января 2019 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», внесенные в конце 2018 года.

Гражданам важно знать, что теперь вышеназванным законом предусмотрено ограничение начислений по договорам потребительского кредита (займа) со сроком возврата кредита (займа) до 1 года.

Так, при заключении договора потребительского кредита (займа) в период с 28 января до 30 июня 2019 года включительно, в случае, если сумма начисленных по ним процентов, неустойки, иных мер ответственности заемщика, а также платежей за услуги, оказываемые заемщику за отдельную плату, достигнет 2,5 размеров суммы предоставленного кредита, дальнейшее их начисление не допускается.

Условие, содержащее данный запрет, должно быть указано на первой странице договора перед таблицей, содержащей его индивидуальные условия.

В дальнейшем, с 1 июля до 31 декабря 2019 года включительно, допустимый размер начисленных процентов, неустоек, штрафов и прочих платежей по таким договорам будет составлять 2-кратную сумму займа, а с 1 января 2020 года – 1,5-кратную.

Кроме того, процентная ставка по заключенным в указанный период договорам потребительского кредита со сроком возврата кредита до 1 года не должна превышать 1,5% в день.

Также, в указанном законе появилась статья 6.2, регулирующая специальные условия договора потребительского кредита (займа) без обеспечения, заключенного на срок, не превышающий пятнадцати дней, на сумму, не превышающую 10 000 рублей.

Старший помощник прокурора района Осипова Е.В.

53 военная прокуратура (гарнизона) разъясняет право военнослужащих на участие в накопительно-ипотечной системе.

Обеспечение жильем военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, долгие годы являлась одной из наиболее острых социальных проблем. Современным решением проблемы жилищного обеспечения стала военная ипотека в рамках накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения (далее по тексту – НИС).

Правовые, организационные, экономические и социальные основы этой системы установлены Федеральными законами от 20 августа 2004 года №117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих», от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих».

Государство предоставляет военнослужащим возможность приобретения жилья в собственность с использованием инструментов ипотечного кредитования в любое время по истечении трёх лет участия в НИС, не дожидаясь окончания срока службы. При этом на личный накопительный счёт участника НИС перечисляются денежные средства, которые могут быть использованы на приобретения жилых помещений, в установленном порядке и на определенных законодательством условиях.

Право воспользоваться НИС имеют следующие категории военнослужащих:

- военнослужащие, имеющие офицерское звание, заключившие первый контракт о прохождении военной службы начиная с 1 января 2005 года;

- прапорщики и мичманы, общая продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трёх лет начиная с 1 января 2005 года;

- сержанты и старшины, солдаты и матросы, заключившие второй контракт о прохождении военной службы не ранее 1 января 2005 года;

- иные категории, указанные в ст. 9 Федерального закона №117-ФЗ.

53 военная прокуратура (гарнизона) осуществляет постоянный контроль за соблюдением должностными лицами воинских частей (учреждений) жилищного законодательства. В случае каких-либо необоснованных препятствий в реализации права на жилище, следует обращаться в 53 военную прокуратуру (гарнизона) по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Якубовича, д. 26 или по телефону: 571-43-22 (круглосуточно).

01.01.2019 года вступило в законную силу Постановление Правительства РФ от 15.11.2018 № 1375 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2019 год».
         Согласно положениям ст. 33 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 (ред. от 03.07.2018) «О занятости населения в Российской Федерации», пособие по безработице начисляется гражданам, уволенным по любым основаниям (за исключением указанных в статье 34 настоящего Закона) в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, имевшим в этот период оплачиваемую работу не менее 26 недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели с пересчетом на 26 недель с полным рабочим днём (полной рабочей неделей), и признанным в установленном порядке безработными. Размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице ежегодно определяются Правительством Российской Федерации (ч. 2 ст. 33 указанного Закона).
         В соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 15.11.2018 № 1375 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2019 год», в 2019 году минимальная величина пособия по безработице составит 1 500 рублей, максимальная величина – 8 000 рублей.
         В настоящее время минимальный и максимальный размеры пособия по безработице составляют 850 рублей и 4 900 рублей соответственно.
         Кроме того, указанный документ предусматривает, что для граждан предпенсионного возраста максимальное пособие по безработице составит 11 280 рублей, что соответствует величине прожиточного минимума трудоспособного населения за II квартал 2018 года.

Специальная оценка условий труда введена в действие в 2014 году Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее-Закон №426 ФЗ).

Согласно действующему законодательству до 31 декабря 2018 года организации обязаны закончить спецоценку на всех рабочих местах (ч. 6 ст. 27 Закона № 426-ФЗ).

Следует обратить внимание на то, что утрачивают право проводить оценку компании, аккредитованные для аттестации. Организации, аккредитованные в качестве организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда, вправе проводить специальную оценку условий труда до истечения срока действия, имеющихся на день вступления в силу настоящего Федерального закона аттестатов аккредитации испытательных лабораторий (центров) этих организаций, но не позднее, чем до 31 декабря 2018 года включительно.

Результаты специальной оценки условий труда оформляются в виде отчета, составляемого организацией, проводящей специальную оценку условий труда. Отчет о проведении специальной оценки условий труда подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии. Член комиссии, который не согласен с результатами проведения специальной оценки условий труда, имеет право изложить в письменной форме мотивированное особое мнение, которое прилагается к этому отчету. Форма отчета и инструкция по ее заполнению утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда (ст. 15).

Если работодатель не проводит аттестацию рабочих мест по условиям труда, он может быть привлечен к административной ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ. При этом административное наказание не освобождает работодателя от обязанности провести аттестацию рабочих мест по условиям труда (ч. 4 ст. 4.1 КоАП РФ).

Помощник прокурора Центрального района

Юркова Н.Н.

Специальная оценка условий труда введена в действие в 2014 году Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее-Закон №426 ФЗ).

Согласно действующему законодательству до 31 декабря 2018 года организации обязаны закончить спецоценку на всех рабочих местах (ч. 6 ст. 27 Закона № 426-ФЗ).

Следует обратить внимание на то, что утрачивают право проводить оценку компании, аккредитованные для аттестации. Организации, аккредитованные в качестве организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда, вправе проводить специальную оценку условий труда до истечения срока действия, имеющихся на день вступления в силу настоящего Федерального закона аттестатов аккредитации испытательных лабораторий (центров) этих организаций, но не позднее, чем до 31 декабря 2018 года включительно.

Результаты специальной оценки условий труда оформляются в виде отчета, составляемого организацией, проводящей специальную оценку условий труда. Отчет о проведении специальной оценки условий труда подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии. Член комиссии, который не согласен с результатами проведения специальной оценки условий труда, имеет право изложить в письменной форме мотивированное особое мнение, которое прилагается к этому отчету. Форма отчета и инструкция по ее заполнению утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда (ст. 15).

Если работодатель не проводит аттестацию рабочих мест по условиям труда, он может быть привлечен к административной ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ. При этом административное наказание не освобождает работодателя от обязанности провести аттестацию рабочих мест по условиям труда (ч. 4 ст. 4.1 КоАП РФ).

Помощник прокурора Центрального района

Юркова Н.Н.

Прокуратурой Центрального района Санкт-Петербурга в декабре 2018 года на основании информации председателя Жилищного комитета Санкт-Петербурга проведена проверка исполнения некоммерческой организации «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» жилищного законодательства при осуществлении контроля за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества МКД.

Проведенной проверкой установлено, что в нарушение требований  п. 4 ч. 2 ст. 182 ЖК РФ Региональным оператором контроль за деятельностью подрядных организаций на систематической основе не осуществлялся, претензионная работа с подрядными организациями в полной мере не организована, вследствие чего недостатки выполненных работ по капитальному ремонту устранялись не своевременно и не в полном объеме.

По факту ненадлежащей работы должностных лиц Регионального оператора в адрес генерального директора НО «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» внесено представление, которое находится в настоящее время на рассмотрении.

     Прокуратура Центрального района Санкт-Петербурга утвердила обвинительное заключение в отношении несовершеннолетнего, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного п. «г» ч.2 ст. 161 УК РФ (открытое хищение чужого имущества, совершенное с применением насилия, не опасного для жизни и здоровья).

     По версии следствия, в сентябре 2018 года в вечернее время, находясь в вагоне электропоезда ГУП «Петербургский метрополитен», следовавшем по перегону от станции метрополитена «Маяковского», несовершеннолетний нанес потерпевшему не менее 4 ударов своими ногами по спине, причинив последнему своими умышленными преступными действиями физическую боль и телесные повреждения в виде множественных гематом задней поверхности грудной клетки, не причинившие вред здоровью, после этого, продолжая реализацию своего преступного умысла, открыто похитил имущество на общую сумму 18 тыс. рублей, после чего с похищенным имуществом с места совершения преступления скрылся и распорядился похищенным имуществом по своему усмотрению.

      Уголовное дело направлено в Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга для рассмотрения по существу.

За данное преступление предусмотрено наказание вплоть до лишения свободы на срок до 7 лет.

Помощник прокурора Центрального района Васильев А.С.

Четверг, 17 Январь 2019 07:24

Наказание за взятку

Автор

Прокуратура Центрального района Санкт-Петербурга в Дзержинском районном суде Санкт-Петербурга поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении гражданина Артюша Г.

Он обвинялся в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 291 УК РФ (дача взятки должностному лицу лично в значительном размере).

Суд установил, что гражданин Г. в сентябре 2018 года в вечернее время, находясь в служебном кабинете Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга, передал взятку в виде денег в сумме 150 тыс. рублей лично главному специалисту отдела экологического надзора Комитета, за совершение действий, выразившихся в назначении наказаний по административным делам в отношении Общества в виде предупреждений и минимальных штрафов по ч. 2 ст. 8.6 КоАП РФ (порча земель) и ст. 8.33 КоАП РФ (нарушение правил охраны среды обитания или путей миграции объектов животного мира и водных биологических ресурсов).

В ходе оперативно-розыскного мероприятия «Наблюдение», проводимого сотрудниками 14 отдела ОРЧ (ЭБ т ПК) № 10 ГУ МВД России по  Санкт-Петербургу и Ленинградской области, гражданин Г. задержан.

Подсудимый полностью признал себя виновным в совершении данного преступления.

С учетом позиции государственного обвинителя суд признал Артюша Г. виновным в совершении преступления и назначил наказание в виде штрафа в размере 700 тыс. рублей.

Приговор не вступил в законную силу.

Помощник прокурора Центрального района Первакова А.В.

О проблемах зимней уборки на территории Центрального района можно сообщить до конца зимы.

Прокуратура Центрального района в период января-февраля 2019 года проводит «горячую линию» по вопросам качества зимней уборки на территории района.

С обращениями по вопросам уборки снега на улицах, придомовых и внутриквартальных территорий, а также наледи на крышах жилы домов можно сообщить по телефону: 712-03-19.

Время работы с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), пятница с 09.00 до 16.45.

opeka

Обращения раждан

Госсуслуги ПОС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График работы:

Понедельник - Четверг:
с 09-00 до 17-30
Пятница:
с 09-00 до 17-00
Технический перерыв:
с 13-00 до 14-00
телефон секретаря
274-54-06
Часы приема отдела опеки и попечительства
понедельник
с 10-00 до 13-00
четверг
с 14-00 до 17-30

График приема отделов Администрации

График приема депутатов

Меню

Госсуслуги обращения

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация

штендер 2


  proс

gbdd

reestr

ond

umvd

soczialnyj fond rossii 1

pr

pr

Полезные ссылки

usynovite

1404978832 korruption avgust a4

pravo banner 0

693

banner1

 

246x85 

Приложение 3 Логотип ОАТОС

tos

1551505370 yl0qmxvhnzq

background 1 04

 

 

  • 18.06.2013 nar plokat  spb2.pngantinark2.jpg Открытые данные                                                           
  •